Твой стиль

Лакост является французским брендом, который занимается созданием спортивной одежды для каждого. Еще помимо данного рода деятельности бренд специализируется на изготовлении обуви, различных аксессуарах, спортивных элементов, а также и парфюмерии.



Основанная компания была в 33-х годах одним из самых знаменитых теннисистов Жаном Рене Лакостом. Данная компания за время своего существования стала очень известной и потому продает успешно свои товары на любом континенте мира, в более чем 100 странах. Коллекция этого бренда каждый год представляется на Неделе моды, что проходит в Нью-Йорке.
В 2006 году Рене Лакостом был создан благотворительный фонд.

Основные линии данного бренда

Существует множество различных линий Лакост. Основные из них это:

1.Главная линия, что занимается выпуском одежды и аксессуаров.
2.Детская линия одежды вместе с аксессуарами.
3.Обувная линия.
4.Специальная линия спортивного инвентаря, которая включает велосипеды, лыжи, мячи для разного вида спорта и другие различные элементы.
5.Одежда для молодежи.
6.Женские аксессуары.
7.Дополнительная линия часов и очков.

Происхождение Lacoste

Происхождение данного бренда начинается в 30-х годах, когда знаменитый теннисист Рене Лакост на одном из чемпионатов одел новую футболку, которую он специально пошил на заказ. Футболка была из легкого хлопка на трех пуговицах и с отложенным воротником. Также особенностью футболки стал короткий рукав до локтя. В такой одежде спортсмену было намного удобней и комфортабельней играть в теннис, чем в обычной рубашке. Благодаря особой ткани, влага очень хорошо впитывалась, и при этом быстро высыхала.

После этой игры очень многие спортсмены начали повторять, и также использовали такую одежду. Пошло несколько лет и спортсмен занялся производством вещей для игры в теннис. В 33 гожу Рене Лакост вместе с владельцем трикотажной фабрики Андре Жилье основывают бренд La Societe Chemise Lacoste. Но так как название было достаточно большим, его решили сократить до Lacoste. Эмблемой бренда стал крокодил. Именно эта эмблема впервые была размещена не на затылке, а на лицевой части одежды.

Возникновение эмблемы

История крокодила в качестве эмблемы началась еще до появления компании, когда Рене в который раз нужно было участвовать в теннисном турнире. До начала игры Рене как-то прогуливался по улицы и в одной из витрин магазина увидел саквояж, который был полностью сделан из крокодильей кожи. Спортсмен совершил сделку: если он одержит победу в предстоящем матче, то он получит данный саквояж в качестве подарка. В результате матч был проигран, и он так и не получил желаемый подарок. Однако, вскоре его друг нарисовал маленького крокодила с поднятым хвостом, который символизировал желание Рене победить. После этого спортсмен вышил это изображение у себя на пиджаке. В итоге этот символ так и остался на одежде данного бренда.

Просмотров: 5255 / 1106

Читайте дальше: