Новости партнёров

Социальные процессы, политические трансформации, технологические новации, современное искусство – все, что волнует потребителей нового тысячелетия, неизменно находит отражение в работах архитекторов, мастеров ювелирного искусства и, наконец, дизайнеров аксессуаров. Прежде всего – линий солнцезащитных очков.

Третье измерение оправы

Любимые модниками «авиаторы», «вайфареры», модели «баттерфляй» – по-прежнему с нами, по-прежнему популярны. Их развитие ведущие дизайнеры рассматривают «не вширь, а вглубь». Так, оправы приобретают объем, становятся более сложными, многосоставными. Их архитектурный квадратный профиль, рамочные детали, заушники необычной формы нужно рассматривать в профиль и анфас, сверху, снизу, с разного расстояния, чтобы оценить яркий визуальный эффект, созданный разработчиками. Даже классические модели Ray Ban RB3445 выглядят необычно благодаря изысканным нюансам оформления в виде «надломленных» дужек.

Яркая жизнь

К экспериментам с оттенками линз дизайнеры добавляют игру оттенков на пластиковой оправе. Здесь есть место переплетению пастельных тонов, строгому чередованию геометрических узоров, настоящему творческому поп-арт беспорядку. Отдельные модели солнцезащитных очков буквально кричат о своей индивидуальности, другие – скромно заявляют о праве на звание аксессуаров нового тысячелетия. Их изюминка – мягкая бархатная, вельветовая отделка дужек и оправы цвета фуксии, вельвета, оранжа, как в коллекциях Ray Ban.

Этика, экология и возрастной ценз

Прогресс модной индустрии невозможен без глубокого изучения ее бизнес-основ с самой критической точки зрения, уверены ведущие специалисты. Именно поэтому мировые бренды берут курс на эко-тренды и делают ставку на безопасные производства. Минеральное стекло, эко-пластик и другие современные материалы – только начало пути. Уже сегодня проводятся эксперименты по созданию аксессуаров из смеси смол и семян растений, массива дерева и т. п.

Еще одной модной тенденцией стало отсутствие деления коллекций по возрастному принципу. Десятки торговых марок в качестве главных лиц рекламных кампаний, посланников новых коллекций избрали состоявшихся людей: художников, декораторов, модных критиков и т. п. Среди хрестоматийных примеров – опыт 93-летнего эксперта по оформлению интерьеров Айрис Баррель Апфель, чей образ великолепно дополнен крупными очками округлой формы. Отныне стильные линии Ray Ban RB3449 доступны потребителям разных поколений, а яркие цвета и смелые акценты в оформлении моделей перестают быть прерогативой «молодых и отчаянных».



Просмотров: 1878 / 1237

Читайте дальше: