Твой стиль

С каждым годом число украинских дизайнеров и модельеров увеличивается. Но, вопросом о поднятии узнаваемости бренда, как правило, задаются многие. Ведь, каждому человеку понятно, что не достаточно что-либо придумать и изобрести, нужно знать, как и где можно предоставить товар. Что касается показа мод, то главным инструментом в данном случае является новая коллекция, которую нужно умело преподнести публике.

Хочешь стать знаменитым – плати

Это девиз не придуман, это чистой воды правда. Ведь, на самом деле, мало сшить какую-то вещь, нужно постараться сделать так, чтобы о ней узнали все. Кроме того, что подобная работа сложна и требовательна, далеко не всем удается вырваться вперед. И если человек, пусть даже с огромным талантом и рвением творить красоту, но вместе с тем, без копейки денег, вероятность, что о нем узнают массы, приравнивается к нулю. Ведь, чтобы стать известным и прослыть на весь мир, нужно иметь не только талант, но еще и связи и деньги.

Как нужно представлять свой товар?

Во-первых, нужно учитывать целевую аудиторию, на которую изначально рассчитывается тот или иной товар. Во-вторых, необходимо пригласить на показ немалое количество гостей.

Чем больше на презентации коллекции человек, тем большей становится вероятность распространения бренда. Кроме того, следует всегда учитывать и тот факт, что только влиятельные люди, те, которые знают цену моды, смогут помочь вам стать успешным. И именно по этой причине желательно приглашать именно знатных особ в сфере «Fashion индустрии».

Очень важно принимать участие в неделях моды, и всякий человек, который считает себя дизайнером, и по какой-то причине не участвует в показах, не может являться таковым.
Принимая участие в каком-либо показе, молодой талант сам открывает себе дорогу, так как только демонстрацией собственной коллекции можно добиться успеха. Только таким образом он сможет показаться миру, и стать известным. Понять, как все это работает, возможно, поможет вам, к примеру, Литковской Лилии биография.

Кого следует приглашать на показ?

Как правило, дизайнер сам вправе выбирать людей. Все в данном случае будет зависеть только от его пожеланий. Многие модельеры и дизайнеры стараются не приглашать политиков, депутатов и скандальных особ, чтобы не превратить такое знаменательное событие в базар.

Чаще всего приглашенные люди – это товарищи, поклонники, звезды, байеры, и, конечно же, пресса. Если говорить в процентном соотношении, то около 50% из числа всех приглашенных это именно пресса и байеры. Они, как правило, занимают первые ряды.

Приглашение на показ модной коллекции купить невозможно и не реально. Распространением пригласительных занимается сам дизайнер. Нужно это в первую очередь для того, чтобы не допустить прихода нежеланных гостей, которые приходят на показ не для того, чтобы ознакомиться с новой коллекцией и подобрать себе что-то, а для того, чтобы показать себя во всей красе. Именно, с целью предотвращения превращения показа в светскую тусовку, всем процессом управляет дизайнер.

Какова стоимость показа?

Цена на проведение шоу-показа составляет примерно от 20 до 50 тысяч долларов. Если организовывать показ вне недели моды, то необходимо приготовить кругленькую сумму в 50 тысяч долларов.

Как видите цифры не маленькие, и то, насколько окупиться тот или иной проект будет зависеть только от организованности бизнеса.

Кроме того, нужно еще выделить средства на оплату работы моделей, стилистов, и на всякие расходные мелочи. Средства для нового показа нужно готовить и инвестировать заранее.

Просмотров: 2622 / 1450

Читайте дальше: