Твой стиль

Мужчина, для которого имидж – не пустое слово, обязан использовать наиболее лучшие и неповторимые ароматы, презентуемые парфюмерией. Каждый год в мире парфюмерии представляется своими модными запахами, при чем с учетом всех вкусов и пожеланий. Так, если вас интересуют мужские парфюмы - agent-parfumer.ua готов предложить вам хороший ассортимент, который позволит вам сделать удачный выбор.

Ну а теперь пришло время поговорить о модных ароматах этого сезона.

Bleu De Chanel EDT

Парфюмированная новинка Bleu De Chanel EDT была презентована в 2010 году. Штатные парфюмеры компании замыслили ее свежей, дерзкой, пронзительной и стойкой. Через четыре года, осенью 2014 был организован показ более чувственного и обволакивающего образца версии Bleu. В ней продолжают ощущаться цитрусовые запахи сицилийских цитрусов с оттенками ветивера из Гаити, но прохлада сейчас подчеркнута теплым древесным подтоном, а амбра придает запаху шелковистость. Парфюм представил и стал его лицом француз Гаспар Ульель, а автором рекламной компании стал фоторепортер и один из старых приверженцев Vogue Марио Тестино. Торжественным добавлением к подарку стало туалетное мыло с запахом Bleu De Chanel в классическом синем футляре.

Gentlemen

Начало роду благоуханий Gentlemen было положено в 1975, когда по заказу Юбера де Живанши Полем Леже был сочинен стильный парфюм с нотками пачулей, кожи и меда. Категория имела продолжение в 2013, с выходом Gentlemen Only с амброво-древесным, сладострастным и сексапильным ароматом. Запах содержит ноты цитрусов, черного перца, березовых листочков. Его сущностью снова стал аромат кожи, пачулей и кедра, а магнетическая часть составлена из амбры, ладана и бобов тонка. Те, кто этот аромат придумал, утверждают, что узнать мужчину, которому этот аромат подготовлен – легко, поскольку чувственность становится его второй кожей, а изящество и шарм от природы – первостепенные черты этого человека. Лицом парфюма стал актер из Австрали Саймон Бейкер.

Guerlain

Букет для настоящего представителя сильного пола придумали парфюмеры Guerlain. В его основу положена тема миндаля и раскрыта она посредством лишь 3-х аккордов: цитруса, розмарина и флердоранжа; миндаля и бобов тонка; индийского ветивера, кедра и кожи. 1-й аккорд воплотил символ живого интеллекта – свойство любого безупречного мужчины. 2-й – напомнил о ликере Амаретто, подчеркнул его красоту. 3-й – символизирует силу и смелость. Эта безукоризненная произведение облачено в идеальный флакон в форме квадрата с темными закругленными гранями. На крышечке флакончика красуется узор гильоше, обычно используемая часовых дел мастерами старинных домов (Breguet, Longines).

Acqua di Parma

Старинный европейский Дом, итальянская фирма Acqua di Parma, презентовала благоухание с приглашением в Тоскану. Он повествует о постижении себя и находящегося вокруг мира, любви к странствиям, приверженности собственному делу. При его создании парфюмеров воодушевляли итальянские кожевенные устои. Его раскрывают решительные ноты сицилийского лимона и бразильского апельсина, потом они продолжаются могучим кожаным звучанием, смягчаемым нотками жимолости и малины, а заканчивают его марокканский кедр и парагвайское гваяковое дерево.

Dior Homme

В семейство Dior Homme, уже имеющее десять ароматов, вступил насыщенный и интенсивный Dior Homme Parfum. Он тоже использует кожаную тему, которую парфюмеры считают одной из главных в 2015 году.

Просмотров: 1889 / 1591

Читайте дальше: