Новости партнёров

Правильный выбор мебели и оборудования для салонов красоты – очень важное задание, требующее не только ответственного подхода, но и креативного мышления.

Универсальные требования к салонной мебели включают функциональность, эргономичность, влагостойкость, если оборудование устанавливается в кабинетах с повышенной влажностью, а также удобность в пользовании, легкость очистки и дезинфекции. Если вам нужен конкретный предмет, например, стойка администратора, кроме перечисленных существуют и более специфические правила выбора.

Как выбрать стойку администратора в салон: полезные советы

Стойка администратора – это лицо любой парикмахерской или салона красоты. Здесь осуществляется первая встреча потенциального клиента с вашим заведением, поэтому очень важно сделать правильный выбор.

Некоторые владельцы салонов не считают стойку предметом первой необходимости и экономят на мебели в рецепшн, вместо этого покупая дорогое оборудование: специальные парикмахерские кресла, профессиональные кушетки для массажа и многое другое. Такое мнение имеет две стороны. Действительно, оборудование и материалы, их качество, бренд и стоимость имеют огромное значение в плане продвижения салона и формирования его репутации. Но с другой стороны, клиенты не оценят дорогого оборудования, если развернутся, увидев невзрачную мебель, ведь она является первым подтверждением статуса салона. Если сильно экономить на стойке администратора, у клиентов может возникнуть впечатление, что они зашли в дешевое заведение с сомнительной репутацией.

Чтобы не совершить такую ошибку, прислушайтесь к следующим советам:

  1. Определите оптимальный размер стойки, учитывая площадь помещения.
  2. Следите за тем, чтобы она идеально вписывалась в концепцию интерьера. Оптимальный вариант – покупать всю мебель сразу. Если же вы решили, лишь обновить некоторые предметы, лучше сделайте индивидуальный заказ.
  3. Подумайте о функциональности стойки: она должна быть не только привлекательной, но и удобной для пользования. Здесь вам нужно будет разместить оргтехнику и всю необходимую документацию, чтобы быстро и беспрепятственно осуществлять запись клиентов, а также находить интересующую их информацию.

Также стоит позаботиться о дополнительном месте для сумок или других личных вещей, и обеспечить безопасность документации на момент отсутствия администратора. С этой целью используются небольшие замки.



Просмотров: 5387 / 1982

Читайте дальше: