Твой стиль

Швейцарские часы — шедевр часового искусства и высочайшее качество. Создатель компании Карло Крокко применил умелый тактический прием: его часы имели спортивный и в то же время изысканный дизайн, что было удивительной новизной в то время. Купить сегодня настоящие швейцарские часы Hublot можно тут www.luxgroups.ua/watch/hublot .

История бренда



Карло Крокко, миланский часовой мастер, представитель старинной династии, в 1976 году перебрался в Швейцарию и со временем создал фирму MDM Geneve. Своим часам Карло дал название Hublot, означающее «иллюминатор». Они представляли собой изделия в корпусе из золота со стильным черным каучуковым ремешком. Фурор произвел тот факт, что никто раньше не комбинировал эти материалы. Теперь эта модель считается прародительницей известного стиля. Удивительные крупные изделия, корпус которых имеет форму иллюминатора подводной лодки, в котором умело сочетаются матовые и полированные металлические элементы, строгий черный циферблат, благородный черный каучуковый ремешок, начали свое триумфальное шествие в 1980 году, когда была впущена первая партия часов.

Каучук, необычные свойства которого открыл Карл Крокк, с середины 1990-х годов приобрел необычайную популярность у часовых компаний, использующих его для производства ремешков. И именно этот материал стал неизменным атрибутом бренда Hublot.



Руководство компании считает, что каучук является философией бренда, жизненным стилем и имиджем компании. По сей день компания сохраняет свою уникальность, выпуская непревзойденные коллекции, многие из которых производятся в ограниченном количестве.

В 2004 году правление компанией перешло Жан-Клоду Биверу, в руках которого часы Hublot обрели вторую жизнь. В производстве изделий Бивер применил оригинальный прием совмещения несовместимого: золото комбинировал с керамикой, магний сочетал с титаном, тантал с розовым золотом. В итоге этих экспериментов произошло слияние классического швейцарского с современным часовым искусством.

Маркетинговая политика компании



Концентрация на разнообразии — основная маркетинговая стратегия компании. Следуя этой политике, маркетологи Hublot сосредотачивают свое внимание на той местности, где могут быть потенциальные клиенты . При упоминании бренда возникает стойкая ассоциация с такими «аристократическими» видами спорта как поло, гольф, теннис, водные лыжи и др., благодаря проводимым чемпионатам и ярким личностям, отдающим свое предпочтение этой марке. Самыми знаменитыми почитателями бренда можно назвать Яхт-Клуб Монако, возглавляемый Альбертом II, принцем Монако, клуб Real Club Nautico de Palma и другие.

Часы Hublot с удовольствием смогут носить и приверженцы активного отдыха и эстеты. Модели этой марки не боятся воды и не имеют ограничения по глубине. В этих часах не стыдно оказаться даже самом галантном обществе. Ими можно восхищаться, а можно неистово ненавидеть — часы вызывают совершенно противоречивые эмоции. В этих изделиях уникальной является каждая мельчайшая деталь. Неповторимый дизайн, отличное качество и надежность делают часы Hublot знаменитыми и востребованными. Они олицетворяют собой успех.

Если вы решили купить часы этой торговой марки - заказывайте их только в проверенных Интернет- магазинах с хорошей репутацией.

Просмотров: 1085 / 2013

Читайте дальше: