Жизнь / Карьера и работа

Какие факторы влияют на открытие магазина женской одежды? Часто совершаемые ошибки. Ценные мнения специалистов.
В данной статье вы подчеркнете для себя такие важные вопросы, как:
• Каковым должен быть стартовый капитал для основания и открытия бизнеса.
• Тонкости выбора сегмента рынка, в котором будут возможность получать доход без ценовой конкуренции.
• Выбор надёжного поставщика – экономия без риска. Вы узнаете где продается недорогая женская одежда, что поможет вам производить выгодные закупки товара.
• Как правильно набрать штат, чтобы бизнес развивался стремительно, а не сходил к нулю.

Итак, начало

Всё решено, вы открываете магазин женской одежды и желаете на этом деле зарабатывать хороший доход. Не имеет значения, что вы желаете открыть – большой магазин на 150 кв.м. или маленький отдел на 15 кв.м. – во всех случаях, для достижения положительного результата необходимо иметь специальные знания и навыки, которые вы можете подчеркнуть для себя в этой статье.
На сегодняшний день все женщины стараются модно и шикарно выглядеть, и, конечно же, у каждой женщины есть свои вкусовые предпочтения. У вас в руках все шансы и вы можете сделать так, чтоб ваш бизнес стал популярен среди милых дам.
С обратной стороны медали – этот бизнес довольно серьезный, в самом начале от будет требовать от вас большое количество времени. Также вы должны знать все новинки и специфические течения в сфере моды, мониторить ассортимент товаров, который представляют конкуренты, также сочетать в себе творческие качества и настойчивость бизнесмена. Что касается закупок, то экономить время и деньги вам поможет Интернет – магазин «Ruzamoda».

Вас окружает большое количество конкурентов, выход есть!

Вам необходимо определиться со своим сегментом. Если вы открыли отдел женской одежды, либо магазин не забывайте о конкурентах, главными являются огромные торговые центры. В центрах представлен широкий выбор товаров в разнообразных фирменных магазинах, но если лучше присмотреться, то можно заметить то, что все они очень похожи. Можно сделать вывод о том, чтобы иметь спрос среди покупателей необходимо осесть в своей уникальной нише. Даже, если ниша будет узкопрофильной, в неё вы всегда сможете добавить новый ассортимент и разнообразить идеями. Допустим, абсолютно во всех центрах существуют отделы, специализирующиеся на:

• одежде для полных женщин;
• для пожилых женщин;
• также есть магазины вечерней одежды для женщин;
• магазины женского бизнес стиля и многие другие.

Спросом пользуется одежда для офиса на каждый день. Не все женщины любят вечерние платья, также не всем финансовые возможности позволяют покупать одежду премиум класса, а вот повседневную одежду на работу нужно приобретать! Плюс в том, что при малой цене вы будете получать доход на наценке в 200% - 400% и прекрасный спрос.

Ниша одежды для офиса - перспективная струя в бизнесе. Все хватаются за последние влияния моды, но помните, что очень многие конкуренты вам противостоят. А одежда для молодых девушек и женщин постарше – пользуется большим спросом. Это мнение почти всех экспертов.
Послушайте совет наших экспертов – оседайте в нише сравнительно недорогой одежды, она самая востребованная!

Просмотров: 3692 / 761

Читайте дальше: