Жизнь / Готовимся к празднику

В конце прошлого года социальная сеть Facebook начала тестирование так называемой кнопки «Хочу» («Want»). Отныне бренды могут размещать такую кнопку на фотоснимках собственных товаров. Что же касается пользователя, то в том случае, если он хочет, чтобы определенный продукт попал в перечень желанных для него товаров (вишлист), он просто нажимает на кнопку. После этого незамысловатого действия сведения о том, чего «желает» человек, увидят по социальной сети все его друзья, а также друзья его друзей.

Подарки

Предлагаем Вам узнать о некоторых любопытных позициях из вишлистов со всего мира. Любой из этих желанных презентов объединяет то, что их производители смогли заинтересовать потенциального покупателя именно своим национальным колоритом. Изделия, совершенно тривиальные с точки зрения аборигена, в другой точке планеты становятся эксклюзивными предметами интерьера – хотя бы потому, что встретить их в других широтах как минимум неожиданно!
Начнем с… таблицы Менделеева, но не простой, а весьма необычной. Каждый химик, особенно увлеченный восточной культурой, может превратить ее в подарок начальнику на день рождения. Речь идет о периодической системе элементов в японской версии размером 1х1,5 метра (в формате большого постера). Автором изобретения, созданного для ценителей японской письменности и достижений русского ученого, стал житель Барселоны, а данное пожелание обнаружилось в одном немецком вишлисте. Украсить свой интерьер громадной вырезкой из японского учебника по химии… Да уж, довольно-таки прикольная идея, хотя не очень оригинальная, поскольку ее уже воплотили в массовом производстве!

Жительница американского мегаполиса в список желанных вещей решила включить дизайнерскую вещицу из Бразилии – женскую сумку. Такой аксессуар, как известно, можно всегда преподнести как подарок на день рождения женщине, для которой очередная сумочка никогда не будет лишней. Особенностью именно этого ридикюля стало его изготовление из вторсырья – бразильских газет и журналов. Подобная идея осенила креативного дизайнера аксессуаров ручной работы – Roseana Rocha (Бразилия). И там, и за тысячи километров – в Портленде (США), население очень обеспокоено темой экологии, загрязнения окружающей среды, сохранения флоры и фауны. Поэтому совсем неудивительно, что этот товар вызвал настоящий восторг у приверженцев экологического движения, которые бороздят просторы Интернета в поисках оригинальных презентов, соответствующих их идеологии.
А Ваши знакомые уже знают, чего хотите Вы?



Просмотров: 2257 / 294

Читайте дальше: