Красота

Парфюмерная индустрия не только производит полюбившиеся многим традиционные ароматы духов, но также стараются порадовать прекрасную половину человечества созданием новых композиций. При создании нового аромата учитывается огромное количество разных нюансов, в частности, просматривается статистика по самым востребованным вкусам и модным тенденциям. Так как ассортимент духов очень большой, то многие европейские бутики прибегают к услугам стилиста, который помогает покупателям профессиональными советами - подбирает женские духи, соответствующие имиджу клиентов.

Но чаще всего мы сами подбираем себе духи, полагаясь на собственный вкус и предпочтения. И чтобы было легче разбираться в изобилии парфюма, духи классифицируются по определенному направлению ароматов. Именно этот факт позволяет каждому человеку найти свою индивидуальную группу ароматов, в которой представлены различные композиции вкусов. Также многие солидные компании по изобретению ароматов могут создавать свою индивидуальную систему классификации.

Изначально подразделение ароматов на определенные группы носило исключительно технологический характер, и предназначалось только для парфюмеров. Но со временем различных композиций стало настолько много, что было принято решение разделить ароматы на несколько основных групп. Такая классификация настолько проста, что даже самый не посвященный в парфюмерный мир человек сможет разобраться в ней.



Разновидности ароматов

По французской системе ароматы подразделяются в следующие группы:

1. Шипровые.
Упоминание первых ароматов этой подгруппы появилось еще в начале 19 века. Ароматы с легким энергетическим запахом быстро стали популярными. Женскую парфюмерию изготовляют на основе фруктовых вкусов и зеленых ароматов. В создании ароматов для мужчин используют:

• Шалфей.
• Пачули.
• Дубовый мох.
• Лаванда.

2. Цитрусовые.
Название говорит само за себя. Ароматы как для мужчин, так и для женщин создают на основе цитрусовых ноток.

3. Цветочные.
Довольно распространенная подгруппа, которая содержит широкий спектр ароматов. Приоритетом цветочные ароматы могут смешиваться со следующими нотами:

• Зеленые.
• Фруктовые.
• Цитрусовые.

4. Фужерные.
Парфюм создается исключительно для мужчин. В состав входят:

• Кумарин.
• Лаванда.
• Дубовый мох.

5. Фруктовые.
Как уже понятно из названия, духам присущ легкий фруктовый шлейф, который соответствует используемому компоненту. Например:

• Арбуз.
• Манго.
• Дыня и другие фрукты.

6. Ориентальные.
Приоритетом пряные ароматы создаются как для мужчин, так и для женщин. Парфюм отлично подходит к вечерним туалетам. Оттенять аромат могут следующие компоненты:

• Различные виды смол.
• Ваниль.
• Сандаловое масло.

7. Озоновые.
Более привычное название – морские. Этой группе присуще аромат моря, свежего воздуха после дождя или брызги воды. Относительно новая подгруппа быстро завоевала популярность среди активных молодых людей.

8. Мускусные.
В основе создания ароматов используются вещества, которые носят характер животного происхождения.

9. Кожаные.
Мужской парфюм, которому свойственны следующие нотки:

• Запах табака.
• Запах табачного дыма.
• Янтарь.
• Смола.
• Мед.

10. Зеленые.
Используются запахи травы, деревьев или листвы. Создается как мужской парфюм, так и женский.

11. Древесные.
Помимо древесных ноток могут добавляться цитрусовые или фруктовые оттенки.

12. Амбровые.
Однозначно сладкие ароматы с ноткой пряностей.

Просмотров: 3154 / 1640

Читайте дальше: