Новости партнёров

Прошлой зимой наш коллектив ездил на фестиваль в столицу Австрии. Вена – это город, насквозь пропитанный музыкой великих композиторов! Сказать, что я люблю Вену – значит ничего не сказать!

Перелет Москва – Вена прошел нормально. Летели три часа без малого. Далее наши организаторы заказали нам автобус в аренду с водителем в Вене. Одетый в черный костюм водитель встретил нас у паспортного контроля и проводил до черного блестящего автобуса Мерседес Травего. Фирма, где автобус арендовали, называлась Блэк Лимузинс. Видно у них там корпоративная этика такая – сотрудники и машины выглядит шикарно и черного цвета.

В автобусе стояла кофе-машина и кулер с водой, холодильник. Приятно порадовал бесплатный доступ к Wi-Fi. Нас было тридцать человек вместе с руководителем и организатором, и все комфортно разместились. Порадовали широкие кожаные кресла. Даже два раздвижных столика было, по центру салона.

Организаторы договорились заранее о графике наших разъездов. Водитель всегда приходил в холл гостиницы вовремя, неизменно в своем черном костюме. Такое впечатление, что на этот костюм пыль не садится или у него дома в шкафу десять комплектов висит.

В последний день мы после концерта отправились на шопинг. Надо ж было прикупить подарков близким, да и себя порадовать. Я сидел в первом ряду сидений. Когда садились в автобус, я разговорился с водителем. Стал спрашивать, где лучше купить в Вене алкоголь и конфеты в парок. Оказалось, что Владимир, так звали водителя, в Вене живет 11 лет. Знает каждый уголок. Он сориентировал меня, где найти великолепную конфетную лавку с фирменными сладостями с Моцартом на обложке. По поводу коньяка я долго думал, покупать ли в Вене в алкогольном супермаркете или всё же в Duty Free. Решил купить бутылку тут и бутылку в аэропорту.

Я вышел из торгового центра одним из первых. Нашел автобус на парковке и решил поспрашивать Владимира о Вене. По его совету вечером я зашел в обалденный кабачок. Множество сортов пива, сосиски, колбаски. Рано утром я отправился выпить кофе в атмосферную кофейню у моста. Вена – столица кофе. Именно здесь европейцы приучились пить напиток, ранее считавшейся дьявольским. В Вене можно найти миллион десертов к кофе. Но я взял самый популярный – тортик Захер. Предусмотрительно поставленный будильник отвлек меня от наслаждения кофе и видом текущей реки. Мне пора было возвращаться в отель и ехать в аэропорт. До свидания Вена, столица кофе!

В холле гостиницы уже суетились коллеги. Я поднялся в номер. Взял чемодан. Внизу старый знакомый, Владимир, подхватил мою сумку и компактно уложил в багажник автобуса. Я спросил, давно ли он работает в Блек Лимузинс. Оказалось – давно. У него есть лицензия для работы водителем. Мы сели в автобус. Последний раз выхожу в сеть, звоню домой по Скайпу. Кофе в автобусе после утренней чашечки в кафе кажется помоями. К хорошему быстро привыкаешь. Но я пью, не выливать же. Погружаюсь в кресло. Вот так бы сидел и смотрел в окно. Но вот уже появилось здание аэропорта. Мы встаем на стоянку. Владимир аккуратно вынимает чемоданы из багажного отсека. Потом провожает нас до стойки регистрации. За что ему крайне признательны дирижёр и организатор, не надо соображать, куда идти. Все довольны. Я тоже. Благодарю Владимира за полезные советы о городе. Хорошо ездить по Вене на шикарном автобусе!