Новости партнёров

В последние годы банковские испытывают острое конкурентное давление со стороны расчётных систем построенных на принципах онлайн – трансакций, не предполагающих наличия физического инструмента для осуществления расчётов.

В таких системах основным средством для проводок платежа и идентификации пользователя выступает мобильное устройство: смартфон или планшет. Смогут ли банковские карты удержать свои позиции на рынке? А между тем, они тоже активно эволюционируют: магнитную ленту заменил микрочип, а работа с большими объёмами данными и, как результат — реализация продвинутых стратегий маркетинга, породили новое явление — выгодные карты.

Выгодные карты — естественный этап эволюции банковских расчётных карт, которые позволяет картам конкурировать с набирающим силу движением в сторону онлайн расчётов. Сегодня заказать дебетовую карту с кэшбэком — отличный способ значительно сэкономить на покупках, особенно в некоторых сферах потребления. Например, карта для путешествий по миру способна сократить размеры затрат для туристов до 30%, что очень существенно.

Выгодные карты — продукт взаимодействия трёх сторон: банка, потребителя и поставщика услуг. При таком взаимодействии все три стороны получают выгоду: продавец получает стабильного лояльного клиента, потребитель-владелец карты — скидки и бонусы, а банк — растущие обороты. Потребители, мотивированные кэшбэком — стимулирующим возвратом части потраченной суммы начинают тратить больше, как следствие — растут обороту у банка  и прибыль поставщиков – партнёров.

Банк «Тинькофф», являющийся самым технологичным банком России, не смог пройти мимо такой системы и является крупнейшим эмитентом выгодных карт в стране. Одна из самых популярных выгодных карт, которую банк предлагает потребителям — карта  ALL Airlines для путешественников, позволяющая экономить до 30% расходов на поездки и бронирование номеров в отеле.

ALL Airlines — выгодные путешествия

Карта ALL Airlines предполагает получение таких бонусов:

  • 10% от всех средств, которые были потрачены с карты во время поездки начисляется в виде миль. Затем, по мере накопления, мили трансформируются в рубли, за которые владелец карты может купить билет;
  • 10% от средств, потраченных на бронирование номеров или аренды автомобиля возвращается на счёт;
  • 2% от суммы всех покупок возвращается на счёт;
  • Также, владельцу доступны все льготы и привилегии, действующие для всех карт банка «Тинькофф».

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.



Просмотров: 526 / 2448

Читайте дальше: