Жизнь / Карьера и работа

Правильная организация торговли одеждой – залог успеха. Но перед тем, как начать составлять бизнес-план и искать спонсоров, надо еще и вникнуть в правила оптовой закупки одежды. Итак, приступим!

Советы для тех, кто планирует купить одежду оптом.

1. Не рассчитывайте взять одежду под реализацию!
Очень часто, рассчитав все прочие расходы, многие могут забывать о самом главном - товаре, думая, что смогут потратить на него самый минимум средств – ведь можно и взять под реализацию! Но это ошибка: дается она под реализацию только тогда, когда ее невозможно продать по предоплате из-за брака или сезона, следовательно, спрос на нее будет крайне низок.

2. Первоначальная наценка должна быть либо стопроцентной, либо выше!
Еще одна распространенная ошибка в попытках поставить цену как можно ниже, заработав на обороте. Но он должен расти в геометрической прогрессии, чтобы вы смогли заработать столько же, сколько и при высокой наценке!



3. Бюджет должен быть строго распланирован!
Секрет многих магазинов, добившихся успеха, заключается в том, что предприниматели изначально закупали товар по предоплате, с помощью этого выведя минимальную закупочную цену и увеличив наценку. Расходы на товарный запас должны составлять до 50-80% суммы инвестиций. Если финансирования пока нет, то лучше с открытием магазина вам повременить.

4. Покупать больше, чем продавать!
Остаток всегда должен быть в наличии. Не пытайтесь продать весь товар: полупустые прилавки под конец сезона выглядят просто неприлично! Обычно самые интересные товары распродаются еще в первые дни, а потом, если вы закупаете товар без расчета на остаток, то покупатели будут вынуждены просто выбирать «лучшее из худшего». Так темп торговли постепенно снижается, а может и вовсе приблизиться к нулю. При любой возможности необходимо выкладывать новый товар вместо проданного. Также неплохим ходом будет выяснение потребностей клиента и предложение ему чего-нибудь особенного, эксклюзивного для него, прямиком со склада. Это только возбуждает покупательский интерес и формирует отличное мнение о магазине.

5. Не оставляйте прилавки пустыми!
Как можно более частая выкладка новой одежды на прилавки взамен проданной - обязательна. Обновление экспозиции притягивает уже постоянных клиентов, и, следовательно, чем чаще вы будете обновлять коллекцию, тем чаще они будут приходить к вам. А отсутствие обновлений только разочаровывает и отталкивает их.

6. Нулевой остаток бесполезен!
Количество товарных остатков всегда будет варьироваться. Некоторые из них будут надлежать списанию, некоторые – уценке. Поэтому в бюджет с самого начала следует вписать резерв на покрытие убытков из-за остатка. В конце сезонов начинается снижение цен и остановка любых закупок, чтобы закончить минимальным остатком и на оставшиеся деньги закупить одежды уже для нового сезона. Но следует понимать, что нулевой остаток невозможен, и что снижение затронет не только этот, но и все последующие сезоны. Зато зимой можно продавать летние остатки со скидкой – покупатели с радостью их разбирают. То есть наличие остатков может быть даже выгодным!

Иными словами, для начинающего предпринимателя прогнозирование очень важно: всегда рассчитывайте, сколько товара вы планируете закупить, и сколько должно остаться.

Ну а сэкономить на закупке вы всегда можете, посетив специализированный Интернет-магазин.

Просмотров: 1415 / 1845

Читайте дальше: