Твой стиль

Молодежь в нынешнее время очень внимательно относится к своей внешности. Стилисты и визажисты очень часто встречаются с клиентами, которым трудно угодить. Поэтому профессионалы должны учитывать не только внешность посетителя, но и его внутреннюю наполняемость, то есть психологические нюансы. Кстати, если нужно найти хорошего стилиста - тогда вам сюда http://imagefactory.style.

Типы людей



Когда человек молод и полон амбиций меняться, то его определенность в выборе подходящего стиля постоянно скачет. Одно дело, когда к 25 годам человек уже физически и психологически сформировался, знает, что он хочет от жизни. Другое дело, что выбрать, к какому внешнему виду ему прийти окончательно, не каждый может. Поэтому специалистам предлагается рассмотреть несколько вариантов при подходе к такому клиенту. Во-первых, необходимо выяснить у человека его психологический мотив, то есть, то, что им движет. Зачем он стремится к новому образу, и какие у него планы. Во-вторых, стимул. Что стимулирует человека, его направление, и почему он выбрал именно это направление.

Клиентов можно разделить на 4 группы.

1) Прагматичные люди. Такая категория людей любит одеваться удобно и комфортно. Такую группу называют функциональными. Главное, чтобы в одежде им было уютно, чтобы чувствовать себя увереннее. Одежда более дешевая и простая, макияж – ну, если только легкий и едва заметный. Как правило, таким клиентам советы стилистов не нужны, так как они знают, что им нужно. На многочисленные предложения профессионалов у них один ответ «Мне это не подойдет». Но чаще всего, функциональные мотивы людей просто не вынуждают ходить в салоны.

2) Вторая категория - люди, чье стремление направленно на красоту. Но красота бывает разной, и понятие красоты - тоже разным. Например, одни считают, что красиво выглядеть - это накрасить губы и подвести глаза, надеть платье и каблуки. А кто-то считает, что красиво выглядеть - значит выглядеть стильно. В основном с людьми, которые красоту принимают за современную моду, работать гораздо легче. Но вот если попадется девушка, у которой есть свой объективный взгляд на красоту, и она опирается на чью-то внешность, то здесь будет гораздо сложнее. Например, внешность любимого кумира. Но эталон – это всего лишь издержка времени, которая выходит из моды. С такими людьми лучше работать аккуратно, причем соблюдать его желания тоже рекомендуется, но это не говорит, что нужно идти на поводу.



3) Люди-бизнесмены. Распространенная категория. Такие люди опираются на социальный мотив. Их внешность зависит от их деятельности. В основном, это деловой костюм черных и серых оттенков. Аккуратно выстриженные волосы и ухоженные ногти. Бизнесмены часто приходят в салоны, задают задачу изменить свой вид так, чтоб он подходил к их бизнесу. Хорошо, когда это четко сформулированная задача, но не все знают, что именно им нужно изменить.

4) Следующий тип людей - индивидуальные личности. Речь пойдет о банальной одежде. Именно такая обыденность вносит в нашу жизнь какую-то безразличность. Другое дело, когда навстречу тебе идет яркий человек с небрежно завязанным платком на шее, а на ногах берцовые сапоги, и это притом, что на улице лето. Такие люди очень сложны для стилиста, по своей структуре характера, а именно - индивидуального характера, который заставляет личность выражаться в обществе именно такой стилистикой. Которые кричат своей внешностью «Обратите на меня внимание!».

Просмотров: 395 / 2208

Читайте дальше: