Новости партнёров

Сумки и аксессуары от торгового дома Furla известны далеко за пределами Италии. Утонченное сочетание стиля, элегантности и качества делает вещи от итальянских дизайнеров желанным подарком для любой женщины.

История компании берет отсчет от 20-х годов прошлого века. Основатель бренда Альдо Фурланетто открыл небольшую фирму в городе Болонья и занимался сначала оптовой торговлей безделушками и модными аксессуарами для женщин.

По прошествии 30 лет, вложив накопленные средства в производство дамских сумочек под собственным брендом, он использовал при создании своих коллекций знания, полученные за годы разъездов по Европе. Уж кому, как не Альдо Фурланетто знать, какой должна быть идеальная женская сумка! Первая же коллекция завоевала огромную популярность и была моментально раскуплена.

За долгие годы линейка производимых товаров значительно расширилась, к коллекциям сумок добавились обувь, наручные часы, солнцезащитные очки. И все же именно сумки остаются приоритетной продукцией Furla.

Руководители компании никогда не боялись экспериментов и не смотрели на конкурентов – у них был свой собственный путь. Даже для участия в рекламном проекте «Женский образ компании», были приглашены не известные манекенщицы, а рядовые сотрудницы Фурла — дизайнеры, закройщицы и продавцы.

Несмотря на то, что многие известные итальянские марки перенесли производственные процессы в Китай, Furla оставила основные линии производства в Италии. Руководство компании объясняет это нежеланием терять свой индивидуальный «ремесленный» стиль, являющийся частью многолетних традиций и культурного багажа Италии.

В настоящее время развитие марки Furla продолжает уже третье поколение Фурланетто, модные изделия этого дома продаются в 196 городах 64 стран мира.

Самыми популярными моделями сумочек этого бренда считаются Metropolis, Melody и Candy, в различных вариациях встречающиеся во многих коллекциях модного дома. Итальянские женские сумки Фурла - это новые интерпретации традиций.

Забота об окружающей среде является приоритетной политикой компании. Буквально несколько дней назад Furla опубликовала официальное сообщение, где говорится, что компания больше не будет использовать на производстве натуральный мех. Круизная коллекция 2019 года, доступная к продаже уже в ноябре, будет отделана только эко-мехом. Как заявил генеральный директор Furla Альберто Камерленго, современные технологии предполагают создание качественных альтернатив натуральному меху, что делает бессмысленным его использование.

Группа компаний Furla продолжает развиваться, наращивая обороты — при подведении финансовых итогов 2017 года выяснилось, что объем продаж увеличился на 20%, достигнув рекордной цифры 499 миллионов евро. Руководители компании объясняют это превосходным качеством продукции и удачными инвестициями в маркетинговые проекты. Сеть фирменных брендовых бутиков Furla продолжает расширяться, скоро новые магазины откроются в США, Чехии, России и Германии.



Просмотров: 1712 / 2264

Читайте дальше: